Корпоративные праздники могут проводиться для сотрудников компании, партнеров, клиентов и друзей, а PR-мероприятия адресованы широкому кругу, как правило, потенциальным клиентам Вашей компании. Организация pr мероприятий и бизнес организация праздников своей основной целью имеют создание благоприятного имиджа репутации Вашей компании, рекламе Вашего товара/услуг.
Однако человеческая память и восприятие имеет одну особенность - в ней остается только по-настоящему яркие, выделяющиеся и необычные события. Организация pr мероприятий, которую мы предлагаем, включает в себя полный комплекс услуг:


Рекламные акции от идеи до сценария, от подготовки до воплощения.
Организация презентаций. Презентации от светского приема, до рекламной акции. Бизнес организация праздников.
Выставки от разработки концепции оформления выставочного стенда до представления продукта или услуги, проведение шоу-программ, предоставления персонала.

Мы предоставим Вам опытных промоутеров, ростовых кукол, артистов цирка, фото-моделей. Они профессионально распространят Ваши рекламные материалы, привлекут внимание к Вашему стенду, а, если понадобится, за руку приведут к Вам заинтересованных посетителей. 
Если нужно, мы сделаем макияж и прически промоутерам, оденем их так, что они станут яркими экспонатом выставки.
А также мы организуем тематические опросы и обработаем полученные данные (понравилось - не понравилось, почему и как..., подсчет количества людей, проведение мини-опросов и т.п.)
Наши промоутеры могут работать стендистами, частично заменяя менеджеров фирмы, предоставляя заинтересованным посетителям максимально подробную информацию о Вашей фирме и услугах. Бизнес организация праздников, корпоративные мероприятия, организация pr мероприятий, - все это будет организовано и проведено на высшем «уровне».

СТОИМОСТЬ промо-персонала:
От 200 р.час - непрофессиональные модели, девушки симпатичной внешности
От 500 р. час - профессиональные модели и промо-персонал, аниматоры
От 5000 р. - ведущие и Dj's
Минимальный сумма заказа от 3 часов работы для промо-персонала.

Вам нужна яркая шоу-программа на стенде? - Это тоже к нам!
Концерты, конкурсы, викторины, розыгрыши призов, презентации новых товаров и услуг...
Шоу-мены и артисты, музыкальные и танцевальные коллективы, звезды эстрады, цирка, театра и кино.
Свет, звук, спецэффекты, фейерверки. Мы делаем шоу "под ключ".

Вам надо по-фирменному одеть сотрудников? - Запросто!
Любые футболки, бейсболки, толстовки, панамы в любом количестве.
А также козырьки, поло, куртки, комбинезоны, топики и любая другая рекламная и спецодежда с вашим логотипом и в фирменном стиле. Готовая и на заказ (у нас есть свои модельеры и портные).
Нанесение логотипов шелкографией и термопереносом.

Вам требуется рекламная полиграфия? - Нет ничего проще!
От идеи и дизайна до доставки тиража. В кратчайшие сроки. От самой маленькой наклейки или визитки до самого большого плаката и самого толстого буклета. От 1 экземпляра. Цифровая печать, офсет, шелкография.

Вы хотите дарить посетителям сувениры? - Мы сделаем их для Вас!
Оригинальные или недорогие - они будут доброй памятью о Вашем стенде в течение долгого времени.

Также об организации выставок Вы можите ознакомиться в разделе 
"Выставка. Презентация".


Воспользуйтесь услугой 
интернет заказ

Наши новости

28.01.13
ЛЕТО!
31.12.12
СПЕЦпредложение

При заказе в нашем агентстве праздничного мероприятия мы предоставляем Вам услуги фотографа совершенно бесплатно. Также на все последующие заказы Вы получаете скидку 3%. Все подробности акции Вы можете узнать у наших менеджеров.

Телефоны:
+7(812) 244-20-50
 
Rambler's Top100
Арт-Шедевр - Рекламная промоакция, организация pr мероприятий
| корпоративное мероприятие | День рождения юбилей | Свадьба | Выпускной вечер | Детский праздник | Новый год | Тимбилдинг | Выставки презентации | Рекламная промоакция | BTL | концерты звезд | Аренда транспорта | Флористика | Феерверки и спецэффекты | Украшение вашего праздника | DJ's и звукорежиссеры | Видео и фотосъемка | Наши цены | Сценарии |