Концепции стилизованных вечеринок

- Вручение премии "Оскар"
Место проведения: не имеет значения.

Элементы оформления и программы:
Красная ковровая дорожка,
Подъезд на лимузинах,
"Девушки - столы" (на их пышных юбках накрывается фуршет)
"Живые скульптуры" Оскар (модели, покрытые золотой краской),
Сцена с трибуной для ведущих,
Двое ведущих (мужчина и женщина),
Джазовый коллектив / симфонический или камерный струнный оркестр,
Трансляция происходящего на плазменные панели, расположенные по бокам от сцены,
Видеосъемка сверху (камера установлена на стреле телевизионного крана),
Оригинальное звуковое оформление (отбивки),
Лазерное шоу,
Пневмофейерверк,
Участие в программе лучших шоу-балетов и звезд эстрады,
Вручение статуэток (а'ля "Оскар"), изготовленных под задачу.

 


- Hawai-party
Место проведения: пляж (побережье Финского залива и т.п.) или открытая площадка с бассейном..

Элементы оформления и программы:
Доставка гостей до места проведения мероприятия на даблдеккере, украшенном тропическими цветами.
Коктейль - бар в стиле "Гавайи" (профессиональные бармены, яркие коктейли),
Ожерелья из цветов каждому гостю,
Ведущий работает в гавайской рубашке и шортах, ему помогают ассистентки в экзотических костюмах из перьев,
Оригинальное оформление площадки (пальмы, шезлонги, фруктовые корзины),
Салют из тропических бабочек,
Работа ди-джеев,
Мастер-класс по народным Гавайским танцам,
Модные музыкальные проекты,
Водные развлечения (мастер-класс по серфингу),
Активный отдых на пляже,
Экзотическое меню.


- D.I.S.C.O.!
Место проведения: не имеет значения.

Элементы оформления и программы:
Оформление зала в стиле дискотеки 70-х (зеркальные шары, профессиональный свет, пневмопушки и т.п.),
Парики, очки, аксессуары - каждому гостю,
Приглашение западных звезд ("BACCARA", "OTTAWAN", "ERUPTION", "KAOMA", "ABSOLUTELY ABBA", "BAD BOYS BLUE", "GIBSON BROTHERS", "MR. PRESIDENT", "CULTURE BEAT"),
Музыкальное оформление в стиле диско,
Подтанцовка,
На мероприятии работает профессиональный стилист (прически и макияж в стиле "диско" всем желающим),
Дефиле моделей в стиле "диско" (возможно участие гостей),
Фото со звездой (щит с изображением диско-звезд).


- Придворные страсти
Место проведения: дворцовое помещение / ресторан (классические интерьеры).

Элементы оформления и программы:
Вечерний дресс-код прописан в приглашении,
Гостей встречают швейцары во фраках,
Гостям раздаются соответствующие аксессуары (трости, веера, галстуки-бабочки)
Сигарная комната,
Дегустация вин (работа профессионального сомелье),
Джазовый коллектив на встрече гостей,
Стильные музыкальные коллективы ("A'Capella ExpreSSS", "Белый Острог" и т.п.),
Бальные дуэты,
Украшение зала живыми цветами,
Выставка фотографий,
Шоколадный фонтан,
Изысканное меню и обслуживание.


- Ретро
Место проведения: ресторан.

Элементы оформления и программы:
Атмосфера кабаре,
Джазовый коллектив,
Степ-дуэт,
Шоу-балет (кан-кан, перьевые номера),
Оригинальные музыкальные коллективы (исполнение французского и российского шансона 20-30-х гг.),
Стилизованное фотоателье с костюмами для фотографирования в стиле ретро,
Трансляция видеоряда фрагментов немого кино.


- Лунапарк
Место проведения: большая открытая площадка.

Элементы оформления и программы:
Киоски с мороженым, сахарной ватой, попкорном и газировкой,
В фоновом режиме работают артисты-аниматоры театра-студии "Лицедеи",
Гостям раздается праздничная атрибутика (всякие дуделки, свистелки, колпачки),
Шоу мыльных пузырей,
Оформление воздушными шарами,
Раздача шаров, запуск шаров в воздух,
"Упрямые велосипеды",
Аттракцион "Родео-бык",
Аттракцион "Зорбинг",
Аттракцион "Пляжный кикер",
Аттракцион "Гигантский бокс",
Спектакль ширмовых кукол,
Выступление фокусников-иллюзионистов,
Оригинальная интерактивная программа от ведущего.


- Назад в детство

Вечеринка в стиле детского утренника, стилизованная для взрослых. Оформление, сценарий и прочие атрибуты соответствуют детскому представлению о волшебном празднике - дружное кручение фигур из длинных шаров, прыжки на скакалке, самые длинные косички, танец маленьких утят и, конечно же, клоуны! Почему же не попробовать вернуться назад в Детство?


- Вперед в СССР

Как и полагается, гостей «взяли в оборот» с момента прибытия — группа «пионервожатых» шумно приветствовала прибывших, провела построение, огласила повестку дня, проверила наличие галстуков у новообращенных «пионеров».
Для усиления «пионерского» звучания праздника место мероприятия пестреет лозунгами и призывами, у входа висит «стенгазета» с фотографиями сотрудников и т.д. Изюминка - советский буфет с колоритной хозяйкой... :)


- Вечер со звездами

Новый эксклюзивный проект в исполнении Лауреатов Всероссийского конкурса артистов эстрады Владлена Лернера и Дениса Воробьева. Актерский дуэт является участником фестиваля "Литература и Кино", Международного фестиваля юмора "Ялта-2004" (Первый канал), праздничных концертов Дома Актера Санкт-Петербурга, задействован в сольных программах С.Альтова и Я.Арлазорова, телевизионных программах "Парк Юмора" (ОТВ), "Смеяться разрешается" (Россия) и др. На Вашу свадьбу приедут: В.Путин, В.Новодворская, С.Альтов, Я.Арлазоров, В.Винокур, Н.Дроздов, А.Малахов, В.Вульф, К.Эрнст, М.Жванецкий, Ю.Гальцев, доктор А.Курпатов, Б.Моисеев, гнусавый переводчик иностранных фильмов, Гарик Бульдог Харламов, Тина Канделаки (возможно составление эксклюзивных поздравительных текстов). На свадьбе споют: группа "Руки вверх", Б.Гребенщиков, Д.Маликов, Л.Рубальская, Л.Успенская, группа "Кармэн", В.Казаченко, Ю.Шатунов, Ж.Агузарова, Новые русские бабки, Л.Вайкуле, И.Аллегрова, А.Пугачева, Д.Билан, Верка Сердючка с помощницей Галей.


- Чикаго 30-х годов

…при словах "Чикаго, 30-е годы" нам сразу мерещатся гангстеры, сухой закон и контрабанда спиртного, Аль Капоне, кровавые разборки и джаз... В этот особенный день гостям будет предложено перенестись в Чикаго 30-х годов, а значит, на первом месте будет - стиль, джаз, деньги, страсть… Какими только эпитетами не награждали эту эпоху американской истории: полиция и ФБР назвали ее "Годы Беззакония", музыканты - "Век Джаза", пьющие - "время Сухого Закона", промышленники - "Эпоха Процветания", а остальные - просто "Бешеные 30-е". Предлагаем вам совершить краткую экскурсию в эти легендарные времена, почувствовать себя их частью, примерить их нравы и ощутить биение пульса Чикаго 30-х годов!
Гостей ждет - настоящая музыкальная феерия, специальные сюрпризы - настоящий джаз бэнд, чикагский ганста- ведущий и его подружка,
сногсшибательное чикагское шоу!


11. Восток - дело тонкое...

Житель лампы - всемогущий Джинн - исполнит все ваши желания – Вы успеете и кальян покурить, халву покушать и на танец живота посмотреть. А мало того, что вызовет танцовщиц экзотических восточных, певиц и певцов сладкоголосых, с огнем поиграет, он еще и конкурсы проведет, гарем самым лучшим мужчинам обеспечит, а гарем соревноваться будет на переходящие звание «Лучшего гарема вечера».


12. Испанская фиеста

Испанцы имеют заразительное умение наслаждаться жизнью. Перенесемся же на берег Средиземного моря в атмосферу горячего солнца и темперамента! Увлекательные путешествия и приключения, где именинник, или мужская часть гостей сможет почувствовать себя настоящим тореадором и принять участие в красочном "Бою быков", вместе с Дон Кихотом сразиться с ветряными мельницами и сочинить стихи для серенады к Дульсинее Тобосской. Очаровательные дамы, а может и сама именинница, превратятся в прекрасных Сеньор, им будут посвящены красивые серенады и зажигательные танцы фламенко, одна из красавиц будет награждена титулом "Королевы праздничной фиесты".

Наши новости

28.01.13
ЛЕТО!
31.12.12
СПЕЦпредложение

При заказе в нашем агентстве праздничного мероприятия мы предоставляем Вам услуги фотографа совершенно бесплатно. Также на все последующие заказы Вы получаете скидку 3%. Все подробности акции Вы можете узнать у наших менеджеров.

Телефоны:
+7(812) 244-20-50
 
Rambler's Top100
Сценарии корпоративов
| корпоративное мероприятие | День рождения юбилей | Свадьба | Выпускной вечер | Детский праздник | Новый год | Тимбилдинг | Выставки презентации | Рекламная промоакция | BTL | концерты звезд | Аренда транспорта | Флористика | Феерверки и спецэффекты | Украшение вашего праздника | DJ's и звукорежиссеры | Видео и фотосъемка | Наши цены | Сценарии |